Друзья! Сегодня важный день! Про нас сегодня написало самое авторитетное издание страны – «Коммерсантъ». Мы официально заявили о том, что у нас - новое имя. Мы рады представить и вам наш новый бренд. Еще вчера мы были «S.A.Ricci – жилая недвижимость», но мы переосмыслили себя.
⠀
Теперь мы – компания WE KNOW! У нас новое имя, но мы не новички. Мы опытные и инновационные. И мы - знаем! Мы знаем потребителя. Мы знаем девелопера. Мы знаем рынок. Мы знаем крутые технологии, которые позволят нам строить цифровой бизнес с учетом новых реалий на первичном рынке. На базе собственного многолетнего опыта мы можем предложить вам новые и эффективные инструменты для продвижения и продаж.
⠀
Как рассказал изданию «Коммерсантъ» генеральный директор WE KNOW Александр Галицын, несмотря на нынешний кризис и стагнацию рынка из-за пандемии коронавируса, в 2020 году компания рассчитывает увеличить продажи на 20–25%. Как? Мы – знаем. Поэтому – WE KNOW!
⠀
Полная версия статьи доступна по ссылке www.kommersant.ru/doc/4329283.
⠀
30.12.2020
Аналитики WE KNOW выделили ТОП-3 самых активных девелоперов 2020 года, которые строят в сегментах бизнес, премиум и элит, и рассказали об их...
30.12.2020
В новых успешных проектах 2020 года цены выросли до 25%
Аналитики компании WE KNOW провели исследование, в рамках которого выделили ТОП-5...
25.12.2020
Представлена архитектурная концепция нового проекта от компании MR Group — ЖК премиум-класса MOD
16.12.2020
Аналитики компании WE KNOW проанализировали рынок новостроек ВАО и выяснили, какие изменения в «профиле» округа произошли за 5 лет.