Друзья! Сегодня важный день! Про нас сегодня написало самое авторитетное издание страны – «Коммерсантъ». Мы официально заявили о том, что у нас - новое имя. Мы рады представить и вам наш новый бренд. Еще вчера мы были «S.A.Ricci – жилая недвижимость», но мы переосмыслили себя.
⠀
Теперь мы – компания WE KNOW! У нас новое имя, но мы не новички. Мы опытные и инновационные. И мы - знаем! Мы знаем потребителя. Мы знаем девелопера. Мы знаем рынок. Мы знаем крутые технологии, которые позволят нам строить цифровой бизнес с учетом новых реалий на первичном рынке. На базе собственного многолетнего опыта мы можем предложить вам новые и эффективные инструменты для продвижения и продаж.
⠀
Как рассказал изданию «Коммерсантъ» генеральный директор WE KNOW Александр Галицын, несмотря на нынешний кризис и стагнацию рынка из-за пандемии коронавируса, в 2020 году компания рассчитывает увеличить продажи на 20–25%. Как? Мы – знаем. Поэтому – WE KNOW!
⠀
Полная версия статьи доступна по ссылке www.kommersant.ru/doc/4329283.
⠀
18.03.2021
С ВТБ купить квартиру стало еще проще: с программой «Победа над формальностями» можно оформить кредит без подтверждения дохода и сниженным...
18.02.2021
Компания MR Group, отметила наградами своих партнеров: риэлторские компании, которые показали наиболее впечатляющие результаты по итогам продаж в...
17.02.2021
По итогам 2020 года на столичном рынке новостроек бизнес-класса с квартирами объем предложения составил порядка 661,3 тыс. кв. м, это 8,9 тыс. лотов,...
03.02.2021
При покупке апартамента выше 15го этажа клиент получает в подарок кладовую в подземной части комплекса.
Период акции: с 1.02 по...